В Нагатинском суде Москвы проходит первое слушание по существу в деле против журналистов, обвиненных в помощи ФБК: это продюсер Reuters Константин Габов, оператор Associated Press Сергей Карелин и два корреспондента Sota.Vision — Антонина Фаворская (Кравцова) и Артем Кригер.
«Мой вам совет под камеры: давайте не будем обольщаться, мы понимаем, в какое время живем. Я оказался здесь по своей глупости, я находился в иллюзии, что это Москва, тут хорошо, европейский город, тут можно жить хорошо, с комфортом, наслаждаться европейской жизнью. Хотя меня не раз предупреждали: "Артем, рано или поздно это кончится, ты просто не понимаешь, в какой стране живешь, и мой тебе совет — уехать". Мне так многие советовали: и публичные люди, и не публичные», — сказал Кригер журналистам перед заседанием.
Молодой человек — последний из задержанных по этому делу, в СИЗО он попал в минувшем июне. В своей семье он не единственный политзаключенный: его дядя Михаил Кригер отбывает семилетний срок по делу об оправдании терроризма за пост о самоподрыве в архангельском УФСБ.
«На вашем месте я бы не играл с судьбой и все-таки покинул бы пределы Российской Федерации, потому что на нашем примере вы можете видеть, <...> что это все не шутки, и любому человеку могут вменить все что угодно: от участия в экстремистском сообществе, как нам вменили, до фейков, нежелательности, иноагентства, дискредитации»... — продолжил журналист.